Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/11544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМариненко, Л. Б.-
dc.date.accessioned2023-10-10T12:31:36Z-
dc.date.available2023-10-10T12:31:36Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationМариненко, Л. Б. Педагогика сотрудничества как латентный способ активизации политической социализации / Л. Б. Мариненко // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник науч. трудов. / Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : УО "ГГАУ", 2005. - т.1 : Международная научно-практическая конференция "Культура, наука, образование в современном белорусском обществе". - С. 205-209. - ISBN 985-6784-06-9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/11544-
dc.descriptionСтатья освещает некоторые моменты необходимости внедрения педагогики сотрудничества в учебный процесс. Можно рассматривать такое сотрудничество как один из каналов политической социализации. Её внедрение обусловлено изменениями в общественной и политической жизни. Педагогика сотрудничества наиболее оптимально отражает единство образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвластьru_RU
dc.subjectобществоru_RU
dc.subjectчеловекru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectобщественная жизньru_RU
dc.subjectполитическая жизньru_RU
dc.subjectобразовательная функция обученияru_RU
dc.subjectразвивающая функция обученияru_RU
dc.subjectвоспитательная функция обученияru_RU
dc.titleПедагогика сотрудничества как латентный способ активизации политической социализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 1. Культура, наука, образование в современном белорусском обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
278-283.pdf188,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.