Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/11443
Название: ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
Авторы: Карпович, В. Ф.
Ключевые слова: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ
МАРКЕТИНГ
РЫНОК
ПЛАНИРОВАНИЕ
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ
Беларусь
Дата публикации: 2005
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Карпович, В. Ф. Организация маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе / В. Ф. Карпович // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Национальная академия наук Беларуси, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно, 2005. - Т. 2 : международная научно-практическая конференция "Экономические науки в системе АПК". - С. 145-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/11443
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 2. Экономические науки в системе АПК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
145-149.pdf241,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.