Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/11443
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, В. Ф.-
dc.date.accessioned2023-10-06T08:39:51Z-
dc.date.available2023-10-06T08:39:51Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКарпович, В. Ф. Организация маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе / В. Ф. Карпович // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Национальная академия наук Беларуси, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно, 2005. - Т. 2 : международная научно-практическая конференция "Экономические науки в системе АПК". - С. 145-149.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/11443-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectАГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫru_RU
dc.subjectМАРКЕТИНГru_RU
dc.subjectРЫНОКru_RU
dc.subjectПЛАНИРОВАНИЕru_RU
dc.subjectС-Х ПРЕДПРИЯТИЯru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 2. Экономические науки в системе АПК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
145-149.pdf241,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.