Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/10877
Название: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СИНДРОМАЛЬНОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО РАЗБОРА В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Другие названия: APPLYING THE SYNDROMIC ANALYSIS METHOD TO TEACH- ING THE PSYCHOLOGY OF PERSONALITY FOR STUDENTS OF THE FACULTY OF MENTAL HEALTH MEDICINE
Авторы: Филипович, В. И.
Спасюк, Т. И.
Воронко, Е. В.
Ключевые слова: метод синдромального аналитического разбора
методы обучения
методы преподавания психологии
творческое мышление
студенты
психический план
теория личности
Беларусь
Дата публикации: 2023
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Филипович, В. И. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СИНДРОМАЛЬНОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО РАЗБОРА В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА / В. И. Филипович, Т. И. Спасюк, Е. В. Воронко // Перспективы развития высшей школы : материалы XVI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ, Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2023. - С. 186-189. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-196-1
Описание: Метод синдромального аналитического разбора является активным методом обучения, применяемый в контексте преподавания дисциплины «психология личности», формирует у студентов медико-психологического факультета оптимальные стратегии профессионального мышления для познания внутреннего мира человека.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/10877
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
186-189.pdf214,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.