Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/10866
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прокопчик, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-31T12:22:53Z | - |
dc.date.available | 2023-08-31T12:22:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Прокопчик, М. М. ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ-КОНСПЕКТОВ / М. М. Прокопчик // Перспективы развития высшей школы : материалы XVI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ, Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2023. - С. 152-154. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-196-1 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/10866 | - |
dc.description | В статье представлен опыт применения опорных схем-конспектов как одной из форм изложения материала, которая способствует развитию познавательных мотивов, облегчает понимание новой информации, закрепляет её, способствуют формированию языковой компетентности учащихся. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | опорный конспект | ru_RU |
dc.subject | учебная информация | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | языковая компетентность | ru_RU |
dc.subject | мыслительная деятельность | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ-КОНСПЕКТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF STUDENTS' LANGUAGE COMPETENCE THROUGH THE APPLICATION OF BASIC OUTLINES | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
152-154.pdf | 206,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.