Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/10861
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мартинчик, Т. Н. | - |
dc.contributor.author | Брилева, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-31T11:42:33Z | - |
dc.date.available | 2023-08-31T11:42:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мартинчик, Т. Н. СРАВНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ БОТАНИКИ / Т. Н. Мартинчик, С. В. Брилева // Перспективы развития высшей школы : материалы XVI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ, Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2023. - С. 137-140. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-196-1 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/10861 | - |
dc.description | При проведении занятий по ботанике предлагается повысить информативность занятий за счет использования широкого круга возможностей мультимедиатехнологий, а также использования тради- ционных методов обучения. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | презентация | ru_RU |
dc.subject | электронный гербарий | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | видеоролики | ru_RU |
dc.subject | листы гербария | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | СРАВНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ БОТАНИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | COMPARISON OF TRADITIONAL AND INNOVATIVE LEARNING METHODS IN TEACHING BOTANICS | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
137-140.pdf | 220,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.