Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/10847
Название: ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОТРАБОТКИ ТЕОРИТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Другие названия: EDUCATIONAL GAMES AS AN ELEMENT OF PRACTICAL WORKOUT OF THEORETICAL KNOWLEDGE
Авторы: Грудько, С. В.
Ключевые слова: практический навык
системный подход
подготовка специалистов
образовательный процесс
моделирование
управление коллективом
ход игры
Беларусь
Дата публикации: 2023
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Грудько, С. В. ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОТРАБОТКИ ТЕОРИТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ / С. В. Грудько // Перспективы развития высшей школы : материалы XVI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ, Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2023. - С. 97-99. - ISBN 978-985-537-196-1
Описание: В статье рассмотрена роль обучающих игр при подготовке специалистов. Определены основные умения и навыки, которые получают обучающие в ходе игры. Указаны преимущества использо- вания игровых методов обучения, как элемента отработки практических знаний.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/10847
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
97-99.pdf210,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.