Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/10847
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрудько, С. В.-
dc.date.accessioned2023-08-30T07:35:31Z-
dc.date.available2023-08-30T07:35:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГрудько, С. В. ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОТРАБОТКИ ТЕОРИТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ / С. В. Грудько // Перспективы развития высшей школы : материалы XVI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ, Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2023. - С. 97-99. - ISBN 978-985-537-196-1ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/10847-
dc.descriptionВ статье рассмотрена роль обучающих игр при подготовке специалистов. Определены основные умения и навыки, которые получают обучающие в ходе игры. Указаны преимущества использо- вания игровых методов обучения, как элемента отработки практических знаний.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectпрактический навыкru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectуправление коллективомru_RU
dc.subjectход игрыru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОТРАБОТКИ ТЕОРИТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙru_RU
dc.title.alternativeEDUCATIONAL GAMES AS AN ELEMENT OF PRACTICAL WORKOUT OF THEORETICAL KNOWLEDGEru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
97-99.pdf210,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.