Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/10843
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воронов, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-30T07:23:16Z | - |
dc.date.available | 2023-08-30T07:23:16Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Воронов , М. В. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / М. В. Воронов // Перспективы развития высшей школы : материалы XVI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ, Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2023. - С. 85-87. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-196-1 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/10843 | - |
dc.description | Исследуется проблема эффективности образовательных инноваций в современной высшей школе. Предлагается ряд мер по ее разрешению, базирующихся на активизации освоения и применения математического моделирования. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | образовательное пространство | ru_RU |
dc.subject | знания | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | учебные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | мотивации | ru_RU |
dc.subject | практика | ru_RU |
dc.subject | математическое моделирование | ru_RU |
dc.subject | Россия | ru_RU |
dc.title | НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | SOME ASPECTS OF INCREASING THE EFFECTIVENESS OF THE USE OF INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
85-87.pdf | 203,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.