Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/10335
Название: РОЛЬ ЛЕКЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В КУРСЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ
Авторы: Соболевский, В. И.
Пышненко, О. В.
Даниленко, Л. П.
Коршиков, Ф. П.
Ключевые слова: высшее образование
методы обучения
лекции
информационные технологии
инновационные технологии
Беларусь
Дата публикации: 2009
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Роль лекции в формировании мыслительной и творческой активности студентов в курсе биологической физики / В. И. Соболевский [и др.] // Перспективы развития высшей школы : материалы II Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно, 2009. - С. 312-314.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/10335
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
314-316.pdf170,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.