Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/10335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболевский, В. И.-
dc.contributor.authorПышненко, О. В.-
dc.contributor.authorДаниленко, Л. П.-
dc.contributor.authorКоршиков, Ф. П.-
dc.date.accessioned2023-04-10T11:51:51Z-
dc.date.available2023-04-10T11:51:51Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationРоль лекции в формировании мыслительной и творческой активности студентов в курсе биологической физики / В. И. Соболевский [и др.] // Перспективы развития высшей школы : материалы II Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно, 2009. - С. 312-314.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/10335-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectметоды обученияru_RU
dc.subjectлекцииru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРОЛЬ ЛЕКЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В КУРСЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКИru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
314-316.pdf170,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.