Просмотр собрания по группе - Авторы Мельникова, Л. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 30  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2009ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА: НЕОБХОДИМОСТЬ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГАМельникова, Л. Л.
2017Герменевтика как методология социально-гуманитарного познанияМельникова, Л. Л.
2021Динамика науки: коммуникативные процессы и зоны роста научного знанияМельникова, Л. Л.
2005Духовные процессы в трансформирующемся обществе и ценностные ориентации студенческой молодежиМельникова, Л. Л.
2006ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИМельникова, Л. Л.
2019Информальное образование в системе образования как целостности.Мельникова, Л. Л.
2009К ВОПРОСУ О МОРАЛЬНОЙ ВМЕНЯЕМОСТИ НАУКИМельникова, Л. Л.
2014«Квалиа» как трудная проблема теории сознанияМельникова, Л. Л.
2014Контекстное обучение как вариант инновационной образовательной технологии.Мельникова, Л. Л.
2020Концептуализация проблемы экологизации образования как методологическая основа ее решенияМельникова, Л. Л.
2011КРИЗИС ИДЕНТИФИКАЦИИ КАК ФЕНОМЕН ПОСТСОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВАМельникова, Л. Л.
2012Кризис идентичности и архаические элементы культурыМельникова, Л. Л.
2019Многодетная белорусская семья в контексте демографических проблемМельникова, Л. Л.
2012Модель «академического капитализма» как основа реформирования высшего образования в Республике БеларусьМельникова, Л. Л.
2018Научная коммуникация: некоторые проблемные зоныМельникова, Л. Л.
2015Научный этос в контексте структурных изменений современной наукиМельникова, Л. Л.
2017Некоторые аспекты профессионального становления личности студентаМельникова, Л. Л.
2018Некоторые доминирующие тенденции в развитии высшего образования в начале ХХI векаМельникова, Л. Л.
2017Педагогика и психология высшего образования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для всех специальностей второй ступени высшего образованияМельникова, Л. Л.
2015«Портфолио студента» в структуре педагогического мониторингаМельникова, Л. Л.