Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/947
Название: Оценка эффективности рекламы в интернете
Авторы: Исаченко, Е. М.
Ключевые слова: коммуникация
интернет
рекламная деятельность
эффективность
информация
рекламодатели
интернет-реклама
оценка деятельности
анализ
показатели
Дата публикации: 2020
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Исаченко, Е. М. Оценка эффективности рекламы в интернете / Е. М. Исаченко // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 22 мая, 24апреля, 15 мая 2020 года): экономика, бухгалтерский учёт, социально-гуманитарные науки / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2020. - С. 76-77. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-156-5
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/947
ISBN: 978-985-537-156-5
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-77.pdf525,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.