Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/8650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорошкевич, И. Н.-
dc.contributor.authorЦебро, Т. В.-
dc.date.accessioned2022-11-22T12:12:05Z-
dc.date.available2022-11-22T12:12:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДорошкевич, И. Н. ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ К ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИ / И. Н. Дорошкевич, Т. В. Цебро // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" (Гродно). - Гродно : ГГАУ, 2022. - Т. 58 : Экономика (Вопросы аграрной экономики). - С. 90-100. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-189-3ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/8650-
dc.descriptionС использованием методов опроса и глубинного интервью в работе проведено исследование отношения студентов УО «Гродненский государственный аграрный университет» к органической и экологически чистой продукции. Указано, что при общемировом интересе к экологической продук- ции отечественная молодежь считает, что имеет общее представление о ее специфике. Однако такие знания носят несколько фрагментарный характер. Экологичность товаров важна для 16,5 % опрошенных. Изучено отношение молодежи к сертификации органической продукции. Указано, что красивая выкладка и манипуляции с внешним видом в условии информационной обработки со стороны продавца о «экологичности товара» способны заставить совершить такую покупку. Подтверждено, что половина респондентов готовы переплачивать за экологические товары, если их стоимость не превысит 10 % от стандартной стоимости продуктов, а почти четверть респондентов не готовы переплачивать ни при каких условиях.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectорганическая продукцияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкологияru_RU
dc.subjectэкологизацияru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectудельный весru_RU
dc.subjectчистые продуктыru_RU
dc.subjectорганическое удобренияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ К ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИru_RU
dc.title.alternativeYOUTH'S ATTITUDE TO ORGANIC PRODUCTSru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 58. Экономика (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90-100.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.