Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elib.ggau.by/handle/123456789/8330| Название: | О ПРОБЛЕМЕФОРМИРОВАНИЯ ИНДИКАТОРОВ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | 
| Другие названия: | ON THE PROBLEM OF THE FORMATION OF COMPETENCE INDICATORS IN THE STUDY OF ECONOMIC AND MATHEMATICAL DISCIPLINES IN THE LAST DECADE | 
| Авторы: | Герасименко, П. В. | 
| Ключевые слова: | экономико-математические дисциплины индикаторы компетенции экономика методы модели уровень подготовки курсовые работы Россия | 
| Дата публикации: | 2022 | 
| Издательство: | Гродно : ГГАУ | 
| Библиографическое описание: | Герасименко, П. В. О проблеме формирования индикаторов компетенций у студентов при изучении экономико-математических дисциплин / П. В. Герасименко // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 25-30 | 
| Описание: | Обсуждаются индикаторы компетенций, которые направлены на привитие студентам способности осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимые для решения практических экономических задач. Формирование индикаторов рассматриваются при изучении студентами экономико-математических дисциплин в Петербургском государственном университете путей сообщения. Оценена возможность решения проблемы формирования индикаторов компетенций в современных условиях, учитывающих низкий уровень школьной математической подготовки и выделяемый малый объем времени на изучение дисциплин. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/8330 | 
| ISBN: | 978-985-537-185-5 | 
| Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 25-30.pdf | 245,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

