Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/8306
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полянина, А. К. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-04T05:53:44Z | - |
dc.date.available | 2022-11-04T05:53:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Полянина , А. К. Геймификация образовательных технологий и проблема упрощение образовательных потребностей / А. К. Полянина // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 71-76 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-537-185-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/8306 | - |
dc.description | Автором анализируются проблемы упрощения эвристических потребностей вследствие геймификации образовательных технологий, «необучаемости» части образовательной аудитории. Отмечается возникновение феномена «квазиобразования», понимаемого как имитацию образования, и связанную с этим элитаризацию истинного образования. Отмечается потеря приоритета образовательных информационных продуктов как следствие горизонтализации интересов, уравнивания статусных позиций образовательного и развлекательного медиаконтента, имеющего, чаще всего, один и тоже источник медиасигнала. Кризис современного образования обретает системный, глобальный и интернациональный характер и связывается с разноплановыми социальными трансформациями. Обесценивание социальных институтов касается и института образования, понимаемого, прежде всего, как процесса всестороннего формирования личности, а не как только как трансляция и усвоение практических компетенций. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | геймификация образования | ru_RU |
dc.subject | медиатизация | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | информационная гигиена | ru_RU |
dc.subject | информационная перегрузка | ru_RU |
dc.subject | квази-обучение | ru_RU |
dc.subject | модифицирование образовательных программ | ru_RU |
dc.subject | качество оброзования | ru_RU |
dc.subject | дети с синдромом дефицита внимания | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | Россия | ru_RU |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОБЛЕМА УПРОЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | GAMIFICATION OF EDUCATIONAL TECHNOLOGIES AND THE PROBLEM OF SIMPLIFICATION OF EDUCATIONAL NEEDS | - |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
71-76.pdf | 244,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.