Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/8306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолянина, А. К.-
dc.date.accessioned2022-11-04T05:53:44Z-
dc.date.available2022-11-04T05:53:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПолянина , А. К. Геймификация образовательных технологий и проблема упрощение образовательных потребностей / А. К. Полянина // Перспективы развития высшей школы : материалы XV Международной научно-методической конференции / Гродненский государственный аграрный университет [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2022. - С. 71-76ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-185-5-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/8306-
dc.descriptionАвтором анализируются проблемы упрощения эвристических потребностей вследствие геймификации образовательных технологий, «необучаемости» части образовательной аудитории. Отмечается возникновение феномена «квазиобразования», понимаемого как имитацию образования, и связанную с этим элитаризацию истинного образования. Отмечается потеря приоритета образовательных информационных продуктов как следствие горизонтализации интересов, уравнивания статусных позиций образовательного и развлекательного медиаконтента, имеющего, чаще всего, один и тоже источник медиасигнала. Кризис современного образования обретает системный, глобальный и интернациональный характер и связывается с разноплановыми социальными трансформациями. Обесценивание социальных институтов касается и института образования, понимаемого, прежде всего, как процесса всестороннего формирования личности, а не как только как трансляция и усвоение практических компетенций.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectгеймификация образованияru_RU
dc.subjectмедиатизацияru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectинформационная гигиенаru_RU
dc.subjectинформационная перегрузкаru_RU
dc.subjectквази-обучениеru_RU
dc.subjectмодифицирование образовательных программru_RU
dc.subjectкачество оброзованияru_RU
dc.subjectдети с синдромом дефицита вниманияru_RU
dc.subjectиграru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.titleГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОБЛЕМА УПРОЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙru_RU
dc.title.alternativeGAMIFICATION OF EDUCATIONAL TECHNOLOGIES AND THE PROBLEM OF SIMPLIFICATION OF EDUCATIONAL NEEDS-
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
71-76.pdf244,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.