Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/7494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОпанасенко, В. П.-
dc.contributor.authorЕрмоленко, Е. И.-
dc.date.accessioned2022-10-12T10:07:27Z-
dc.date.available2022-10-12T10:07:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОпанасенко, В. П. Модель организации учебно-исследовательской деятельности студентов в системе аудиторных занятий с технических дисциплин / В. П. Опанасенко, Е. И. Ермоленко // Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной научно-методической конференции / УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2019. - С. 258-261ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-138-1-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/7494-
dc.descriptionВ статье рассматривается возможность организации учебно-исследовательской деятельности студентов в пределах системы аудиторных занятий, которая обеспечивает прохождение всех этапов научного исследования в процессе изучения ими технических дисциплин. Также предлагается опорная схема для планировании их научно- и учебно-исследовательской деятельности.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectизучение предметаru_RU
dc.subjectпланирование экспериментальной работыru_RU
dc.subjectумение анализироватьru_RU
dc.subjectразвитие высшей школыru_RU
dc.titleМодель организации учебно-исследовательской деятельности студентов в системе аудиторных занятий с технических дисциплинru_RU
dc.title.alternativeMODEL OF ORGANIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF STUDENTS IN THE SYSTEM OF TECHNICAL AUDITING SCHEDULESru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
259-262.pdf286,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.