Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/7271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрошевич, С. В.-
dc.contributor.authorДегтяревич, И. И.-
dc.date.accessioned2022-10-07T06:56:56Z-
dc.date.available2022-10-07T06:56:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯрошевич, С. В. Определение экономической эффективности рекламы на примере холдинга «Агрокомбинат «Скидельский» / С. В. Ярошевич, И. И. Дегтяревич // XVI международная научно-практическая конференция "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : экономика. Бухгалтерский учет. Общественные науки : материалы конференции (Гродно, 17 мая 2013 года) / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2013. - С. 153-154.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/7271-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectтоварооборотru_RU
dc.subjectпрезентацияru_RU
dc.subjectдополнительный товарооборотru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectГродненская областьru_RU
dc.titleОпределение экономической эффективности рекламы на примере холдинга «Агрокомбинат «Скидельский»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
153-154.pdf206,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.