Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5889
Название: Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности сбытовой деятельности перерабатывающего предприятия
Авторы: Бычек, И. И.
Адамович, К. И.
Ключевые слова: сбытовая деятельность
система сбыта
реализация продукции
объемы реализации
Гродненский мясокомбинат
Беларусь
Дата публикации: 2014
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Бычек, И. И. Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности сбытовой деятельности перерабатывающего предприятия / И. И. Бычек, К. И. Адамович // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2014. - Т. 27 : Экономика (Вопросы аграрной экономики). - С. 22-27.
Описание: Сбытовая политика предприятия является одним из основных направлений маркетинговой деятельности, которая позволяет наиболее оптимальным способом устанавливать коммерческие взаимоотношения с покупателями, составлять графики поставки и отгрузки продукции, проводить расчеты за поставленную продукцию, контролировать сбытовую деятельность предприятия в условиях конкуренции. Грамотно построенная и обоснованная результатами маркетинговых исследований система организации сбыта способна обеспечить конкурентоспособность предприятия на динамично развивающемся рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5889
ISBN: 978-985-537-063-6
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 27. Экономика (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22-27.pdf238,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.