Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5536
Название: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В БЕЛАРУСИ
Авторы: Курлович, Т. Г.
Ключевые слова: благотворительность
социальная жизнь
социальный ролик
образ жизни
тематический блок социальных рекламных
Закона Республики Беларусь «О рекламе»
проблема сиротства в стране
Дата публикации: 2022
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Курлович, Т. Г. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В БЕЛАРУСИ / Т. Г. Курлович. - Текст : непосредственный // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXV Международной научно-практической конференции (Гродно, 15 апреля, 13 мая 2022 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2022. - [Вып.] : Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 153-155. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-183-1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5536
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
153-155.pdf402,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.