Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/541
Название: Понятие экологический маркетинг. Цели экологического маркетинга. Уровни применения экологического маркетинга
Авторы: Дорошкевич, И. Н.
Цебро, Т. В.
Ключевые слова: экологический маркетинг
окружающая среда
стратегия
товар
рынок
экологическая ценность
управленческая концепция
макроуровень
мезоуровень
микроуровень
субъект рынка
взаимодействие
экологические знания
экологический продукт
сфера услуг
ценность товара
экономические цели
Дата публикации: 2020
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Дорошкевич, И. Н. Понятие экологический маркетинг. Цели экологического маркетинга. Уровни применения экологического маркетинга / И. Н. Дорошкевич, Т. В. Цебро // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 22 мая, 24апреля, 15 мая 2020 года): экономика, бухгалтерский учёт, социально-гуманитарные науки / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2020. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-156-5
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/541
ISBN: 978-985-537-156-5
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
57-59.pdf419,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.