Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5344
Название: АНАЛИЗ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАНИЯ КАК СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРА
Авторы: Чечет, И. Г.
Ключевые слова: товарный знак
маркетинговая политика
бизнес-среда
Закон Республики Беларусь
субъект хозяйствования
наименование места происхождения товара
географическое происхождение
Беларусь
Дата публикации: 2022
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Чечет, И. Г. Анализ востребованности географического указания как средства индивидуализации товара / И. Г. Чечет. - Текст : непосредственный // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXV Международной научно-практической конференции (Гродно, 27 мая 2022 года) : к 25-летию образования экономического факультета / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2022. - [Вып.] Экономика. - С. 161-163. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-184-8
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5344
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : к 25-летию образования экономического факультета. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
161-163.pdf494,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.