Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5157
Название: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МОЛОКА
Авторы: Дыканец, В. П.
Ключевые слова: цель товарной политики
бренд-стратегия
брендинг
молочная продукция
ассортимент продукции
конкурентоспособность
товарная стратегия
маркетинг
упаковка
Беларусь
Дата публикации: 2022
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Дыканец, В. П. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МОЛОКА / В. П. Дыканец. - Текст : непосредственный // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXV Международной научно-практической конференции (Гродно, 27 мая 2022 года) : к 25-летию образования экономического факультета / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2022. - [Вып.] Экономика. - С. 56-58. - ISBN 978-985-537-184-8
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5157
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : к 25-летию образования экономического факультета. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
56-58.pdf384,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.