Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГирда, Н. Г.-
dc.contributor.authorБудько, Т. Н.-
dc.contributor.authorЗаводник, Л. Б.-
dc.date.accessioned2022-06-07T07:52:29Z-
dc.date.available2022-06-07T07:52:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГирда, Н. Г. Роль электронного образовательного контента в формировании информационного общества / Н. Г. Гирда, Т. Н. Будько, Л. Б. Заводник // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 319-321.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-085-8-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/4602-
dc.descriptionРазвитие электронных технологий и широкое использование персональных устройств делает электронные образовательные ресурсы доступными, способствует более эффективной организации познавательной деятельности в ходе учебного процесса. Создаются реальные возможности построения системы образования, позволяющей индивидуализировать учебный процесс при сохранении его целостности.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectорганизация учебного процессаru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectэлектронные технологииru_RU
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыru_RU
dc.subjectэлектронные изданияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРоль электронного образовательного контента в формировании информационного обществаru_RU
dc.title.alternativeROLE OF ELECTRONIC EDUCATIONAL CONTENT IN THE INFORMATION SOCIETYru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
320-322.pdf152,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.