Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШайтор, Е. С.-
dc.date.accessioned2022-06-07T06:43:15Z-
dc.date.available2022-06-07T06:43:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШайтор, Е. С. Использование теории игр в рамках реализации профессионального становления учащегося / Е. С. Шайтор // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 260-263.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-085-8-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/4584-
dc.descriptionВ статье проводится анализ теории игр в рамках педагогики и педагогической психологии в рамках использования для формирования критериев специалиста. В частности изучается применимость навыков полученных игроками в компьютерные игры для дальнейшей профессиональной деятельности.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectорганизация учебного процессаru_RU
dc.subjectанализ теории игрru_RU
dc.subjectпсихология игровой деятельностиru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectигровой опытru_RU
dc.subjectигровая культураru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru_RU
dc.titleИспользование теории игр в рамках реализации профессионального становления учащегосяru_RU
dc.title.alternativeUSING THEORY GAMES IN THE PROFESSIONAL ORIENTATIONru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
261-264.pdf156,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.