Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by//handle/123456789/4556
Название: | Роль интерактивных занятий в стимулировании творческой составляющей студентов |
Другие названия: | ROLE OF INTERACTIVE ACTIVITIES TO STIMULATE CREATIVE ARE STUDENTS |
Авторы: | Гутикова, Л. В. Пестис, М. В. Величко, М. Г. |
Ключевые слова: | высшее образование подготовка специалистов организация учебного процесса образовательные технологии инновационные технологии методы преподавания алгоритм проведения занятия интерактивные занятия Беларусь творчество |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Гутикова, Л. В. Роль интерактивных занятий в стимулировании творческой составляющей студентов / Л. В. Гутикова, М. В. Пестис, М. Г. Величко // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 179-181. |
Описание: | В статье обоснована необходимость переориентирования традиционного подхода получения знаний на работу со студентами, что позволяет их активно привлекать к самостоятельному мышлению, развитию умственных способностей, умению анализировать, делать выводы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/4556 |
ISBN: | 978-985-537-085-8 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
180-183.pdf | 156,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.