Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4192
Название: О перспективах использования мобильной рекламы в Беларуси
Авторы: Переверзева, Н. А.
Мордвинова, Ж. С.
Щербак, Н. Е.
Ключевые слова: реклама
привлечение клиентов
мобильные устройства
мобильная реклама
виды рекламы
аудитория
зарубежный опыт
Беларусь
Дата публикации: 2016
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Переверзева, Н. А. О перспективах использования мобильной рекламы в Беларуси / Н. А. Переверзева, Ж. С. Мордвинова, Н. Е. Щербак // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции (Гродно, 26 апреля, 24 мая, 10 июня 2016 года) : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 128-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/4192
ISBN: 978-985-537-086-5
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
128-130.pdf177,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.