Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/3010
Название: | Создание агроклассов как форма дифференциации обучения школьников. |
Другие названия: | ESTABLISHMENT OF AGRO CLASSES AS A FORM OF DIFFERENTIATION OF TEACHING STUDENTS. |
Авторы: | Горчаков, В. Ю. Поплевко, В. И. |
Ключевые слова: | аграрный класс факультативное занятие птицеводство средняя школа профильные классы сельское хозяйство личностное развитие практическая работа дисциплины карьера Республика Беларусь УО "ГГАУ" |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Горчаков, В. Ю. Создание агроклассов как форма дифференциации обучения школьников / В. Ю. Горчаков, В. И. Поплевко // Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной научно-методической конференции / УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2019. - С. 48-51. |
Описание: | Создание профильных аграрных классов – это инновационная форма работы с учащимися общеобразовательных школ, объединяющая усилия педагогов и производственников, высших учебных заведений, научных учреждений, центров труда и занятости населения. Профильные аграрные классы способны профессионально ориентировать и готовить старшеклассников к поступлению в высшие учебные заведения республики на специальности, необходимые для устойчивого развития агропромышленного комплекса страны. Факультативный курс «Введение в аграрные профессии» позволяет учащимся расширить свои представления о сельском хозяйстве и определиться с правильностью выбора профессии. Одним из занятий факультативного курса является практическая работа: «Птицеводство. Составление характеристики видов, пород и кроссов». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/3010 |
ISBN: | 978-985-537-138-1 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
49-52.pdf | 221 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.