Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/2878
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грыгарэвіч, В. У. | - |
dc.contributor.author | Сняжыцкі, П. У. | - |
dc.contributor.author | Гарадзілін, С. К. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-14T11:52:38Z | - |
dc.date.available | 2022-04-14T11:52:38Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Грыгарэвіч, В. У. Структура фізічнага самавыхавання студэнтаў у разрэзе кіруемай самастойнай працы / В. У. Грыгарэвіч, П. У. Сняжыцкі, С. К. Гарадзілін // Перспективы развития высшей школы : материалы XIV Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2021. - С. 270-273 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-537-167-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/2878 | - |
dc.description | В статье рассмотрены структура, цели, этапы, методы физического самовоспитания студентов по дисциплине «Физическая культура». | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | фізічнае самавыхаванне | ru_RU |
dc.subject | эфект самапазнання | ru_RU |
dc.subject | самааналіз | ru_RU |
dc.subject | самаацэнка | ru_RU |
dc.subject | самакрытыка | ru_RU |
dc.subject | прыватныя мэты | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | Структура фізічнага самавыхавання студэнтаў у разрэзе кіруемай самастойнай працы | ru_RU |
dc.title.alternative | СТРУКТУРА ФИЗИЧЕСКОГО САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | STRUCTURE OF PHYSICAL SELF-EDUCATION OF STUDENTS IN THE CONTEXT OF MANAGED INDEPENDENT WORK | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
270-273.pdf | 190,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.