Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/2797
Название: Имидж ВУЗа как механизм его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг
Авторы: Чебан, В. С.
Ключевые слова: имидж
образование
понятие «имидж вуза»
бюджетные места
психологический подход
импрессионная теория
схематический подход
создание «гештальта»
Эрвинг Гофман
престиж
Дата публикации: 2021
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Чебан, В. С. Имидж ВУЗа как механизм его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг / В. С. Чебан // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXIV Международной научно-практической конференции (Гродно, 21 мая, 30 апреля, 14 мая 2021 года): к 70-летию образования университета. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2021. - С. 351-352
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/2797
ISBN: 978-985-537-169-5
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : к 70-летию образования университета. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
351-352.pdf268,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.