Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/2723
Название: Управление маркетинговой деятельностью ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» и поиск путей ее совершенствования
Авторы: Чернов, А. С.
Ключевые слова: рыночная экономика
маркетинговая деятельность
отдел сбыта
реализация продукции
внешний рынок
удельный вес
качество продукции
цена
платформа «1С
экспорт
базы данных покупателей
Беларусь
Дата публикации: 2021
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Чернов, А. С. Управление маркетинговой деятельностью ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» и поиск путей ее совершенствования / А. С. Чернов // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXIV Международной научно-практической конференции (Гродно, 21 мая, 30 апреля, 14 мая 2021 года): к 70-летию образования университета. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2021. - С. 188-189
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/2723
ISBN: 978-985-537-169-5
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : к 70-летию образования университета. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
188-189.pdf217,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.