Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/2722
Название: История социального маркетинга
Авторы: Чергейко, О. А.
Ключевые слова: социальные платформы
бизнес-задачи
блогеры
бизнес SMM
фрилансеры
«ВКонтакте»
интернет-услуги
Беларусь
маркетинговая стратегия
Дата публикации: 2021
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Чергейко, О. А. История социального маркетинга / О. А. Чергейко // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXIV Международной научно-практической конференции (Гродно, 21 мая, 30 апреля, 14 мая 2021 года): к 70-летию образования университета. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2021. - С. 185-187
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/2722
ISBN: 978-985-537-169-5
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : к 70-летию образования университета. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
185-187.pdf254,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.