Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/240
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ганчар, Н. П. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-26T08:50:24Z | - |
dc.date.available | 2020-10-26T08:50:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ганчар, Н. П. Игровые карточки для обучения английскому языку на основе технологии QR-кода [Электронный ресурс] / Н. П. Ганчар // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. - С. 168-171. - Библиогр. в конце ст. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/240 | - |
dc.description | В докладе демонстрируется методы работы с игровыми карточками для обучения английскому языку на основе технологии QR-кода. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.subject | творческий подход обучения | ru_RU |
dc.subject | метод Лейтнера | ru_RU |
dc.subject | правила игры | ru_RU |
dc.subject | коммуникабельность | ru_RU |
dc.subject | участники игры | ru_RU |
dc.title | Игровые карточки для обучения английскому языку на основе технологии QR-кода | ru_RU |
dc.title.alternative | GAME CARDS FOR LEARNING ENGLISH BASED ON QR-CODE TECHNOLOGY | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
168.pdf | 201,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.