Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Формирование у студентов компетенций, актуальных в условиях дифференциального изучения дисциплин (на примере безопасности жизнедеятельности человека)Рогачевский, А. А.
2011К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕРогачевский, А. А.
2014Тестирование, как форма контроля по модулям в процессе изучения физикиРогачевский, А. А.; Забелин, Н. Н.
2012Активизация учебного процесса по физике с использованием лабораторного практикумаРогачевский, А. А.; Забелин, Н. Н.; Соколовская, С. Н.; Лыкова, Л. В.; Кондаков, В. И.
2014Лабораторный практикум, как средство формирования научно-практического мировоззрения у студентовЗабелин, Н. Н.; Рогачевский, А. А.
2014Оптимизация учебного процесса по физике на первом курсе инженерно-технологического факультетаЗабелин, Н. Н.; Рогачевский, А. А.
2015Использование электронного учебно-методического комплекса в учебном процессеРогачевский, А. А.; Забелин, Н. Н.
2009ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 2- КУРСА ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РАЗДЕЛУ «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА»Забелин, Н. Н.; Кондаков, В. И.; Рогачевский, А. А.
2013Модульно-рейтинговая система в процессе изучения дисциплин, предусматривающих сдачу студентами зачетаРогачевский, А. А.