Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 4912.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ОСНОВА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВГрудько, С. В.; Осипчук, И. Ю.
2017НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯБрилевский, М. Н.; Харитонова, Л. М.
2017ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИК СТУДЕНТАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТАДегтяревич, И. И.; Ушкевич, А. М.
2017СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ СУБЪЕКТА МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯЕкшикеев, Т. К.
2017НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ – ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯВорошко, Е. А.
2018ВЛИЯНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ НА КОЛИЧЕСТВО ЭМИССИИ В ВОЗДУХВитковска-Домбровска, М
2018СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК Е. В.Волкова, Е. В.
2017РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУКудлаш, М. В.; Поплевко, В. И.; Янкелевич, Р. К.
2018ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ УБЫТОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИБолдак, А. К.
2018МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «ЛИДАХЛЕБОПРОДУКТ» ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИБычек, И. И.; Никитина, Н. В.