Перспективы развития высшей школы : [101] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Перспективы развития высшей школы : материалы XIV Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" ; ред. кол.: В. К. Пестис [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2021. - 369 с. - ISBN 978-985-537-167-1

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дате сохранения в убывающем порядке): 21 по 40 из 101
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Формирование здорового образа жизни у студентов-первокурсников в учебном процессеПопрядухина, Н. Г.
2021Оценка эффективности управляемой самостоятельной работы у студентов физической культурой и спортомПолубок, В. С.; Семашко, Д. Н.; Белявский, В. Т.
2021ИКТ в воспитательной работе в учреждении образования.Федосова, В. В.
2021Роль информационных технологий в изучении высшей математики.Суханова, Е. А.; Лукша, И. Л.
2021Роль экологического образования в формировании здоровьесберегающего мышления и поведенияЛосевич, Е. Б.; Бородин, П. В.; Юргель, С. И.
2021Оценки и уровень физического состояния студентов-юношей БГПУ имени Максима ТанкаГригоревич, И. В.; Капитонова, Е. П.; Шалимо, И. А.
2021Музыка как универсальный язык межкультурной и межнациональной коммуникации.На СУН
2021Профессиональное выгорание преподавателя учреждения высшего образования: признаки и профилактикаГрибовская, Ю. Н.; Ходаковская, Л. А.
2021Организация здорового образа жизни студентовГалимова, В. М.; Лаврик, Р. В.; Кондрацкий, Н. К.
2021Эффективность использования дистанционного обучения при изучении физики студентов технологического факультета заочной формы обучения.Соколовская, С. Н.
2021Здоровьесберегающие технологии в работе со студентами медицинского вузаВарнакова, Г. М.; Лемешевская, З. П.
2021Использование здоровьесберегающих технологий при проведении учебных практик по специальным дисциплинам агрономического профиляБруйло, А. С.; Белоус, О. А.; Шешко, П. С.
2021Использование критерия "Здоровьесбережение" при проектировании, организации и проведении выездных занятий по специальным агрономическим дисциплинамБруйло, А. С.; Чайчиц, А. В.; Белоус, О. А.
2021Опыт использования обратной связи со студентами в период самоизоляции на примере дисциплины "География почв".Синевич, Т. Г.; Юргель, С. И.
2021Структура фізічнага самавыхавання студэнтаў у разрэзе кіруемай самастойнай працыГрыгарэвіч, В. У.; Сняжыцкі, П. У.; Гарадзілін, С. К.
2021Ацэнка фізічнага стану студэнтаў першага курса Гродзенскага дзяржаўнага аграрнага ўніверсітэтаСняжыцкі, П. У.; Грыгарэвіч, В. У.; Гарадзілін, С. К.
2021Использование проекта "Построение сечений в многогранниках" в обучении стереометрии.Силивонец, А. Г.
2021Здоровьеформирующая среда в системе высшего образованияТарасова, С. И.; Таранова, Е. В.; Духина, Т. Н.
2021К вопросу об использовании здоровьесберегающих технологий на занятиях по иностранному языку в вузеТихонова, В. П.
2021"Цифровое" образование в Германии: HOMESCHOOLING.Савчик, К. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дате сохранения в убывающем порядке): 21 по 40 из 101