Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/2121
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Родионова, С. Ю. | - |
dc.contributor.author | Дорошкевич, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-18T11:56:18Z | - |
dc.date.available | 2021-02-18T11:56:18Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/2121 | - |
dc.description | Разработка презентации, еѐ создание, форматирование и публичное представление положительно влияют на создание у студентов навыков общения с помощью информационно-компьютерных технологий, улучшают восприятие предлагаемой информации. | ru_RU |
dc.publisher | Родионова, С. Ю. Использование презентации в развитии научно-познавательной деятельности студентов / С. Ю. Родионова, Е. И. Дорошкевич // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 304-306. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-102-2. | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | публичное выступление | ru_RU |
dc.subject | доклад | ru_RU |
dc.subject | информационно-компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | дискуссия | ru_RU |
dc.subject | студенты-исследователи | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В РАЗВИТИИ НАУЧНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF THE PRESENTATION IN THE DEVELOPMENT OF SCIENTIFIC-COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
304-306.PDF | 204,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.