Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХватцев, А. А.-
dc.date.accessioned2021-02-08T13:19:34Z-
dc.date.available2021-02-08T13:19:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationХватцев, А. А. Особенности организации текущего контроля для мониторинга компетенций при изучении математического анализа = Features of the organization of the current control for monitioring competences when studying of mathematical analysis / А. А. Хватцев // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 300-302.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/1794-
dc.descriptionМониторинг сформированности компетенций обучающихся является важной составляющей учебного процесса в вузе. Такое исследование осуществляется с помощью промежуточного контроля [1-4], при этом процесс формирования компетенций контролируется в ходе текущего контроля успеваемости. В данной работе описываются некоторые особенности организации текущего контроля при изучении математического анализа.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectматематический анализru_RU
dc.subjectсеместрru_RU
dc.subjectкогнитивные компонентыru_RU
dc.subjectмодульно-рейтинговая системаru_RU
dc.subjectтехнологическая картаru_RU
dc.subjectаттестацияru_RU
dc.subjectоценивание компетенцийru_RU
dc.titleОсобенности организации текущего контроля для мониторинга компетенций при изучении математического анализаru_RU
dc.title.alternativeFeatures of the organization of the current control for monitioring competences when studying of mathematical analysisru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
301-303.pdf190,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.