Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1792
Название: Оптимизация преподавания дисциплины "Радиационная безопасность" для студентов заочной формы обучения в УО "ГГАУ"
Другие названия: The optimization of teaching the subject "Radiation safety" for students of correspondence courses in the educational institution "Grodno state agrarian university"
Авторы: Соколовская, С. Н.
Ключевые слова: высшее образование
оптимизация
учебные пособия
теоретический материал
зачет
тесты
дозиметрические понятия
Дата публикации: 2018
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Соколовская, С. Н. Оптимизация преподавания дисциплины "Радиационная безопасность" для студентов заочной формы обучения в УО "ГГАУ" = The optimization of teaching the subject "Radiation safety" for students of correspondence courses in the educational institution "Grodno state agrarian university" / С. Н. Соколовская // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 293-296.
Описание: Учебная дисциплина «Радиационная безопасность» сохраняет свою актуальность в вузах, профиль которых направлен на ведение сельскохозяйственного производства. В связи с сокращением учебных часов по дисциплине, стало необходимым изменить подход к проведению занятий по указанной дисциплине. Поэтому для проведения лекционных и лабораторных занятий на заочном отделении всех факультетов аграрного университета был изменѐн подход. Был пересмотрен теоретический материал, подготовлены тестовые задания, закрепляющие и контролирующие усвоение изучаемого материала. Этот подход позволяет повысить эффективность усвоение материала по радиационной безопасности, позволит с максимальной пользой использовать время, отводимое на изучение указанной дисциплины. Тестовые задания мотивируют студентов на освоение изучаемого материала, позволяют избежать формального подхода к занятиям по изучаемому предмету.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/1792
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
294-297.pdf167,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.