Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/1792
Название: | Оптимизация преподавания дисциплины "Радиационная безопасность" для студентов заочной формы обучения в УО "ГГАУ" |
Другие названия: | The optimization of teaching the subject "Radiation safety" for students of correspondence courses in the educational institution "Grodno state agrarian university" |
Авторы: | Соколовская, С. Н. |
Ключевые слова: | высшее образование оптимизация учебные пособия теоретический материал зачет тесты дозиметрические понятия |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Соколовская, С. Н. Оптимизация преподавания дисциплины "Радиационная безопасность" для студентов заочной формы обучения в УО "ГГАУ" = The optimization of teaching the subject "Radiation safety" for students of correspondence courses in the educational institution "Grodno state agrarian university" / С. Н. Соколовская // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 293-296. |
Описание: | Учебная дисциплина «Радиационная безопасность» сохраняет свою актуальность в вузах, профиль которых направлен на ведение сельскохозяйственного производства. В связи с сокращением учебных часов по дисциплине, стало необходимым изменить подход к проведению занятий по указанной дисциплине. Поэтому для проведения лекционных и лабораторных занятий на заочном отделении всех факультетов аграрного университета был изменѐн подход. Был пересмотрен теоретический материал, подготовлены тестовые задания, закрепляющие и контролирующие усвоение изучаемого материала. Этот подход позволяет повысить эффективность усвоение материала по радиационной безопасности, позволит с максимальной пользой использовать время, отводимое на изучение указанной дисциплины. Тестовые задания мотивируют студентов на освоение изучаемого материала, позволяют избежать формального подхода к занятиям по изучаемому предмету. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/1792 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
294-297.pdf | 167,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.