Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by//handle/123456789/1755
Название: Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области
Авторы: Дегтяревич, И. И.
Комендант, А. А.
Ключевые слова: Республика Беларусь
конкурентоспособность
рынок сбыта
рынок молока
маркетинговая деятельность
молокоперерабатывающие предприятия
переработка
молоко
молочные продукты
монография
Дата публикации: 2011
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Дегтяревич, И. И. Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области : монография / И. И. Дегтяревич, А. А. Комендант ; рец. : Г. А. Хацкевич, В. А. Головков ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2011. - 169 с. - ISBN 978-985-6784-97-5
Описание: В монографии изложены теоретические основы эффективности организации маркетинга в АПК, произведен анализ рынка молока и молочных продуктов, а также определены его тенденции. Выявлены особенности организации маркетинга в перерабатывающей промышленности, определены направления повышения конкурентоспособности производимой продукции. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов и руководителей предприятий АПК, студентов высших и средних специальных учебных заведений
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/1755
ISBN: 978-985-6784-97-5
Располагается в коллекциях:2011 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
organizaciya_marketingowoj_deyatelnosti.pdf2,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.