Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by//handle/123456789/1502
Название: Маркетинг, основы менеджмента и делопроизводства : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-74 02 01 – Агрономия
Авторы: Бычек, И. И.
Никитина, Н. В.
Ключевые слова: учебная программа
Республика Беларусь
основы управления
основы менеджмента
организационно-правовые формы
управленческие решения
делопроизводство
управление персоналом
основы маркетинга
товарная политика
сбытовая политика
маркетинговые коммуникации
маркетинговые исследования
политика предприятия
Дата публикации: 2018
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Маркетинг, основы менеджмента и делопроизводства : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-74 02 01 – Агрономия / Гродненский государственный аграрный университет ; сост.: И. И. Бычек, Н. В. Никитина ; рец.: И. И. Дегтяревич, Т. Ю. Гораева. - Гродно : ГГАУ, 2018. - 34 с.
Описание: Программа разработана на основе компетентного подхода, требований к формированию компетенций, сформулированных в образовательных стандартах РБ. Дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам, осваиваемых студентами специальности 1-74 02 01 – «Агрономия».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/1502
Располагается в коллекциях:Менеджмента, маркетинга и права / Management, marketing and law

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТИНГ, ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.pdf259,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.