Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1501
Название: Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 02-07 Менеджмент (направление - информационный)
Авторы: Чернов, А. С.
Ключевые слова: учебная программа
Республика Беларусь
маркетинг
маркетинговая деятельность
маркетинговые коммуникации
сбытовая политика
ценовая политика
товарная политика
планирование
сегментация рынка
Дата публикации: 2020
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 02-07 Менеджмент (направление - информационный) / Гродненский государственный аграрный университет ; сост.: А. С. Чернов ; рец.: А. А. Козлов , Е. В. Концеал . - Гродно : ГГАУ, 2020 - 29 с.
Описание: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования ОСВО 1-26 02 02-2013.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/1501
Располагается в коллекциях:Менеджмента, маркетинга и права / Management, marketing and law

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdf269,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.