Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/13221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибова, А. Э.-
dc.date.accessioned2025-12-24T07:58:39Z-
dc.date.available2025-12-24T07:58:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГрибова, А. Э. Современное состояние рынка рекламы и его влияние на адаптивный маркетинг / А. Э. Грибова // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов, входящий в перечень научных изданий Республики Беларусь / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - Т. 71 : Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 36-42. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-221-0.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/13221-
dc.descriptionВ современных условиях рынок рекламы является одним из наиболее интенсивно развивающихся. При этом определяющим фактором в сохранении и укреплении позиций субъектов в сфере рекламы является практическое внедрение и применение цифровых технологий. В данной работе проведен комплексный анализ и выявлены основные тенденции функционирования мирового рынка рекламы: отмечены темпы его развития за последние 5 лет; рассмотрены крупнейшие рынки рекламы; определены ключевые факторы, оказывающие влияние на изменение расходов на рекламу, а также структура расходов на рекламу; исследованы эффективные коммуникации. В статье отмечается роль и значение рынка рекламы в формировании адаптивного маркетинга на организациях бизнеса различных регионов.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectтрадиционная рекламаru_RU
dc.subjectцифровая рекламаru_RU
dc.subjectтенденции развитияru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectмировой оборот расходовru_RU
dc.subjectбаннерная рекламаru_RU
dc.subjectпоисковая рекламаru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectмировой рынокru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleСОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА АДАПТИВНЫЙ МАРКЕТИНГru_RU
dc.title.alternativeTHE CURRENT STATE OF THE ADVERTISING MARKET AND ITS IMPACT ON ADAPTIVE MARKETINGru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 71. Экономика (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36-42.pdf504,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.