Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12754
Название: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕГРАЦИИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА
Другие названия: THE MAIN TRENDS IN THE INTEGRATION OF DIGITAL TECHNOLOGIES INTO THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE UNIVERSITY
Авторы: Таранова, Е. В.
Бобрышев, А. Н.
Фролов, А. В.
Ключевые слова: цифровое образование
учебный процесс
облачный сервис
искусственный интеллект
блокчейн
сертификация
Россия
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Таранова, Е. В. Основные этапы и тенденции интеграции цифровых технологий в образовательный процесс ВУЗа / Е. В. Таранова, А. Н. Бобрышев, А. В. Фролов // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 284-287. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-216-6.
Описание: В статье рассматриваются этапы применения цифровых технологий в образовании и основные тенденции их интеграции в образовательный процесс современного вуза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12754
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
284-287.pdf266,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.