Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12754
Название: | ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕГРАЦИИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА |
Другие названия: | THE MAIN TRENDS IN THE INTEGRATION OF DIGITAL TECHNOLOGIES INTO THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE UNIVERSITY |
Авторы: | Таранова, Е. В. Бобрышев, А. Н. Фролов, А. В. |
Ключевые слова: | цифровое образование учебный процесс облачный сервис искусственный интеллект блокчейн сертификация Россия |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Таранова, Е. В. Основные этапы и тенденции интеграции цифровых технологий в образовательный процесс ВУЗа / Е. В. Таранова, А. Н. Бобрышев, А. В. Фролов // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 284-287. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-216-6. |
Описание: | В статье рассматриваются этапы применения цифровых технологий в образовании и основные тенденции их интеграции в образовательный процесс современного вуза. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12754 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
284-287.pdf | 266,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.