Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12750
Название: ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: КАК QUIZLET МЕНЯЕТ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
Другие названия: GAMIFICATION IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING: HOW QUIZLET IS TRANSFORMING THE EDUCATIONAL APPROACH
Авторы: Ромаш, Е. М.
Ключевые слова: цифровые технологии
интерактивное обучение
лексика
флеш-карточки
игровой режим
грамматика
коммуникация
Беларусь
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Ромаш, Е. М. Геймификация в изучении иностранных языков: как QUIZLET меняет подход к обучению / Е. М. Ромаш // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 273-275. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-216-6.
Описание: Статья посвящена исследованию роли геймификации в современном языковом образовании на примере платформы Quizlet.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12750
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
273-275.pdf324,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.