Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибова, А. Э.-
dc.date.accessioned2024-11-16T10:56:44Z-
dc.date.available2024-11-16T10:56:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГрибова, А. Э. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ / А. Э. Грибова // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2024. - Т. 67 : Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-212-8.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12591-
dc.descriptionНа современном этапе цифровизация представляет собой одно из важнейших направлений развития мировой экономики. Часть техноло- гий успешно используется в маркетинговой среде организации, так интеграция знаний о потребителе позволит применить взвешенную и эффективную стра- тегию развития организации. В связи с этим agile-подход, пропагандирующий принципы приоритета клиентов и их взаимодействий, оперативности и скоро- сти реакции на изменения, адаптивного планирования, межфункционального сотрудничества, множества мини-экспериментов становится наиболее при- влекательным для внедрения в маркетинговую стратегию организации. Исходя из этого в статье представлены результаты исследований условий необходи- мости формирования адаптивного маркетинга на предприятиях, а также факторов, определяющих становление agile-маркетинга.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectадаптивный маркетингru_RU
dc.subjectagile-маркетингru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectфакторыru_RU
dc.subjectусловияru_RU
dc.subjectмаркетинговая среда организацииru_RU
dc.subjectконтролируемые факторыru_RU
dc.subjectнеконтролируемые факторыru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИru_RU
dc.title.alternativeFACTORS DETERMINING THE FORMATION OF ADAPTIVE MARKETING AT ENTERPRISESru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 67. Экономика (вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
39-46.pdf398,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.