Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибов, А. В.-
dc.contributor.authorХатеневич, Т. Г.-
dc.date.accessioned2024-11-16T10:54:28Z-
dc.date.available2024-11-16T10:54:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГрибов, А. В. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ / А. В. Грибов, Т. Г. Хатеневич // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2024. - Т. 67 : Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 30-38. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-212-8.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12590-
dc.descriptionВ данной статье перечислены и раскрыты основные при- знаки социально ответственной маркетинговой деятельности, сформулиро- вано авторское понятие социально ответственного маркетинга. Определено, что для решения задач социально ответственного маркетинга следует рас- сматривать его как составную часть менеджмента субъекта хозяйствова- ния, который придерживается политики социально ответственного бизнеса и недопустимости нарушений требований закона и права. Констатируется, что социальная ответственность является инструментом снижения нефинансо- вых рисков компании, повышения конкурентоспособности, а также важней- шим катализатором сближения приоритетов развития предприятия, обще- ства и государства. Среди принципов, которые требуют соблюдения при внед- рении концепции социально ответственного маркетинга, выделены: внутрен- няя социальная ответственность, внешняя социальная ответственность, эко- логическая ответственность, соблюдение правовых и этических норм, получе- ние прибылиru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectсоциально ответственный маркетингru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectразвитие обществаru_RU
dc.subjectприбыль компанийru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectсоциальная ответственностьru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМru_RU
dc.title.alternativeREALIZATION OF THE CONCEPT OF SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING IN THE DEVELOPMENT OF ENTERPRISE MANAGEMENT STRATEGYru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 67. Экономика (вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30-38.pdf396,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.