Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/10892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБычек, И. И.-
dc.contributor.authorДегтяревич, И. И.-
dc.date.accessioned2023-09-04T08:21:59Z-
dc.date.available2023-09-04T08:21:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБычек , И. И. МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК / И. И. Бычек , И. И. Дегтяревич // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXVI Международной научно-практической конференции (Гродно, 2 июня, 5 мая, 19 мая 2023 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" (Гродно). - Гродно : ГГАУ, 2023. - [Вып.] : Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-195-4ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/10892-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкономическая эффективностьru_RU
dc.subjectпланированиеru_RU
dc.subjectконъюнктураru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleМАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АПКru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16-18.pdf262,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.