Перспективы развития высшей школы : [133] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной научно-методической конференции / УО "Гродненский государственный аграрный университет" ; ред. кол., отв. ред. В. К. Пестис ; отв. ред. А. А. Дудук. - Гродно : ГГАУ, 2019. - 397 с. - ISBN 978-985-537-138-1

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дате сохранения в убывающем порядке): 41 по 60 из 133
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Создание электронного учебно-методического комплекса как этап совершенствования преподавания дисциплин "Агрохимия" и "Агрохимия и система применения удобрений".Леонов, Ф. Н.; Емельянова, В. Н.; Шибанова, И. В.; Золотарь, А. К.; Брилев, М. С.
2019Перспективы применения интерактивных обучающих средств в профильных аграрных классах.Корзун, О. С.
2019Использование компьютерной программы для перебора моделей регрессии в рамках учебного курса "Математическая статистика в медицине".Конопыцкий, А. В.; Хильманович, В. Н.
2019Эффективность использования информационных технологий в системе образования.Коноваленко, О. В.; Будько, Т. Н.; Копоть, О. В.; Заводник, Л. Б.
2019Проектирование синтетических технологий обучения для цифрового поколения студентов.Клинцевич, С. И.; Лукашик, Е. Я.; Пашко, А. К.
2019О структуре учебного процесса по курсу "Сложные информационные системы: проектирование, технологии разработки, управление" для магистрантов.Изосимова, Т. Н.; Рудикова, Л. В.
2019Использование системы дистанционного обучения Moodl при реализации образовательных программ в условиях вузовского обучения.Зыкова, И. А.; Расолько, О. И.
2019Информационно-образовательный ресурс "Иммуноферментный анализ" для обеспечения управляемой самостоятельной работы по дисциплине "Протеомика".Жукель, А. О.; Резяпкин, В. И.
2019Роль дистанционной системы обучения Moodle в преподавании вузовского курса математики.Денисковец, А. А.; Михалюк, Е. М.; Тыщенко, В. Ю.
2019Использование сервисов WEB 2,0 в процессе преподавания общей психологии.Дежиц, Е. В.; Спасюк, Т. И.; Венская, Т. И.; Рогашко, Н. А.
2019Формирование метакомпетенций студентов медицинских специальностей средствами электронного образовательного контента.Гузелевич, И. А.; Ганчеренок, И. И.; Гольцев, М. В.; Жуковская, В. А.; Лубневская, Г. Г.
2019Применение электронного контента в дистанционном фармацевтическом образовании.Гольцев, М. В.; Гузелевич, И. А.; Кухаренко, Л. В.; Гольцева, М. В.
2019Применение технологии "Plickers" при проведении тестирования.Ганчар, А. И.; Ганчар, Н. П.
2019Портфолио в образовании.Гальмак, А. М.; Юрченко, И. В.; Шендрикова, О. А.
2019Тестовые задания как средство практико-ориентированного преподавания дисциплин ветеринарного профиля.Величко, М. Г.
2019Информация и знание в современных образовательных процессах.Бусько, И. В.
2019Информационная поддержка образовательного процесса.Белко, А. В.; Бабарика, Н. Н.; Никитин, А. В.
2019Возможности использования смартфона в качестве средства обучения в образовательном процессе колледжа.Астрамович, Е. З.
2019Использование сетевого проекта для формирования коммуникативной компетенции.Шешко, Н. Б.; Шешко, П. С.
2019Коммуникативная толерантность как один из важнейших компонентов коммуникативной компетентности.Шевцова, Ю. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дате сохранения в убывающем порядке): 41 по 60 из 133