Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 65.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Необходимость применения практико-ориентированных подходов при изучении моделированияАнанич, И. Г.; Снопко, Е. В.
2019Роль олимпиады в реализации непрерывности и преемственности образования.Бариева, Э. И.; Минина, Н. Г.; Добрук, Е. А.; Горбунов, Ю. А.; Андалюкевич, В. Б.
2019Методология и принципы проектирования образовательной системы "Университет 3,0" .Старжинский, В. П.; Гришкевич, Е. В.
2019Непрерывное образование экономистов как фактор экономического роста предприятий.Адашкевич, С. П.
2019Рекомендации по формированию профессиональном направленности у студентов факультета ветеринарной медицины.Воронов, Д. В.
2019Анализ типовых учебных планов нового поколения на примере специальности "Агрономия".Дудук, А. А.; Юргель, С. И.; Свиридов, А. В.; Коженевский, О. Ч.; Бородин, П. В.
2019Границы современного аграрного образования.Дорошкевич, И. Н.; Леванов, С. Ю.
2019Инновационные системы оценки знаний в модульно-рейтинговой системе.Грудько, С. В.
2019Высшая школа Республики Беларусь.Дремук, В. А.
2019Особенности организации учебного процесса при подготовке специалистов по искусственному осеменению крупного рогатого скота.Заневский, К. К.; Козел, А. А.; Глаз, А. В.; Стецкевич, Е. К.